
Всенаправленный тягач двойного назначения для общественного и железнодорожного транспорта Этот усовершенствованный тягач двойного назначения, предназначенный для общественного и железнодорожного транспорта, знаменует собой смену парадигмы в логистике и обработке грузов в интермодальных термина...
Всенаправленный тягач двойного назначения для общественного и железнодорожного транспорта
Этот усовершенствованный тягач двойного назначения, предназначенный для общественного и железнодорожного транспорта, знаменует собой смену парадигмы в логистике и обработке грузов в интермодальных терминалах, портах и на промышленных предприятиях. Он разработан для плавного перехода между автомобильным и железнодорожным транспортом, устраняя необходимость в традиционных локомотивах для маневрирования и значительно повышая эксплуатационную эффективность.
1.Обзор и основная функция:
Этот усовершенствованный тягач на комбинированном ходу — узкоспециализированная двухрежимная машина, разработанная для превосходной производительности в железнодорожных депо, на объектах техобслуживания и на производственных предприятиях. Его основная задача — безопасное, эффективное и точное перемещение подвижного состава, включая поезда метро, вагоны высокоскоростных железных дорог (ВСМ) и локомотивы, где традиционные локомотивы нецелесообразны или недоступны.
2.Ключевая особенность: всенаправленное движение на 360°
Самая новаторская особенность этого трактора — его способность двигаться в любом направлении на 360°. Это достигается благодаря сочетанию следующих технологий:
Независимые вращающиеся колесные модули: каждое ведущее колесо может вращаться независимо вокруг своей вертикальной оси.
Усовершенствованная система рулевого управления: сложная компьютерная система координирует угол и скорость вращения каждого колеса одновременно.
Преимущества маневренности: это позволяет машине двигаться не только вперед и назад, но и боком (крабовый ход), по диагонали и разворачиваться на месте (нулевой радиус поворота). Это бесценно в крайне ограниченном пространстве ремонтных цехов, обеспечивая точное позиционирование без необходимости использования длинных маневровых путей.
3.Основная технология: полноприводная компоновка (4WD) с индивидуальными электродвигателями
Компоновка: Автомобиль использует полноприводную систему, где каждое колесо приводится в движение собственным электродвигателем с высоким крутящим моментом.
Мощность и производительность: Электропривод «4x4» обеспечивает исключительное сцепление с дорогой и возможность «мощности по требованию». Мгновенный крутящий момент, создаваемый электродвигателями, обеспечивает быстрое ускорение даже при большой нагрузке, делая автомобиль исключительно мощным и надёжным.
Преимущества управления: Индивидуальное управление двигателями — ключ к движению во всех направлениях. Оно также обеспечивает превосходное управление тягой, автоматически регулируя мощность на каждом колесе для предотвращения проскальзывания на мокрых или скользких рельсах, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность.
4.Критическая операция: точная стыковка сцепного устройства (буксирного устройства)
Поезд оснащен высокоточным автоматизированным тяговым аппаратом или сцепным устройством.
Системы выравнивания: используется комбинация лазерных систем наведения, камер высокого разрешения, а иногда и ультразвуковых датчиков для идеального выравнивания с точкой сцепки поезда.
Автоматизированное управление: оператор может управлять окончательной последовательностью стыковки с помощью джойстика с точностью, часто с помощью автоматизированных функций, которые контролируют последние несколько сантиметров подхода. Это исключает ручное выравнивание и значительно снижает риск повреждения дорогостоящих сцепок поезда.
Вариант дистанционного управления: многие модели оснащены беспроводным дистанционным управлением, позволяющим оператору высаживаться и руководить процессом сцепки в условиях идеальной прямой видимости, обеспечивая идеальную и точную стыковку.
5.Применение: Буксировка поездов метро и высокоскоростных поездов
Этот тягач специально разработан для работы с большим весом и точной обработкой, необходимой современным поездам:
Поезда метро: используется для перемещения поездов в моечные боксы, ремонтные ямы и складские пути в депо и обратно.
Высокоскоростные поезда (HSR): критически важны для позиционирования составов HSR во время сборки, обслуживания и подготовки к эксплуатации. Их точное перемещение крайне важно для предотвращения повреждения чувствительных и точно настроенных тележек и ходовой части.
Перемещение без использования двигателя: идеальное решение для перемещения поездов, которые не используют свой собственный ход, будь то техническое обслуживание, новое производство или просто хранение.
6.Дополнительные возможности:
Двухрежимная работа: погрузчик может быстро переключаться с опорных колёс на стальные рельсовые колёса с ребордами, что позволяет ему передвигаться по дорогам общего пользования для достижения различных рабочих площадок или железнодорожных станций.
Рекуперативное торможение: электродвигатели действуют как генераторы во время торможения, рекуперируя энергию и повышая эффективность.
Система курсовой устойчивости: бортовые системы постоянно контролируют нагрузку и скорость для обеспечения безопасной работы, особенно при движении по кривым или уклонам.
Эргономика и обзорность: кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать максимальный обзор благодаря нескольким камерам, обеспечивающим обзор на 360°, что уменьшает слепые зоны и повышает безопасность при выполнении сложных манёвров.
Этот полноприводный комбинированный тягач с круговым вращением, вращающийся на 360°, представляет собой вершину маневровой техники депо. Его непревзойденная маневренность, мощный и управляемый электропривод, а также возможности точного сцепления делают его незаменимым, эффективным и безопасным инструментом для современных железнодорожных перевозок, обеспечивая стабильное и бережное обращение с ценным подвижным составом метро и высокоскоростных поездов.