
Колесо с амортизацией перепада давления 300 кг | Привод AGV для тяжелых условий эксплуатации Обзор продукта Колесо с амортизацией и дифференциальным давлением 300 кг является основным компонентом привода, разработанным специально для мощных робототехнических средств, мобильных роботов и промыш...
Колесо с амортизацией перепада давления 300 кг | Привод AGV для тяжелых условий эксплуатации
Колесо с амортизацией и дифференциальным давлением 300 кг является основным компонентом привода, разработанным специально для мощных робототехнических средств, мобильных роботов и промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования. Благодаря технологии дифференциального привода и высокоэффективной системе амортизации оно обеспечивает амортизацию до 300 кг на колесо.
Объединяя в себе функции управления ходом, дифференциального рулевого управления и амортизации, это изделие отличается высокой грузоподъемностью, плавностью работы и высокой адаптивностью. Оно особенно хорошо подходит для автоматизированной обработки тяжелых грузов, в портах, терминалах, на складах и в логистике.
Индивидуальная настройка давления амортизации 300 кг
● Отличные характеристики амортизации: многоступенчатая конструкция амортизации и высокопрочная пружинная система обеспечивают амортизирующее давление 300 кг, эффективно поглощая удары о землю.
● Адаптация к высоким нагрузкам: система амортизации была профессионально настроена и испытана для обеспечения стабильной работы большегрузных AGV в сложных условиях, таких как неровные дороги и склоны.
● Индивидуальная амортизация: мы предлагаем услуги по индивидуальной амортизации, регулируя параметры системы амортизации для достижения оптимальной амортизации в зависимости от нагрузки AGV и дорожных условий.
Особенности технологии дифференциального привода
● Точное управление дифференциальной скоростью: благодаря программному управлению двумя приводными двигателями для создания разницы скоростей или противоположного вращения, ведущие колеса обеспечивают гибкое управление, позволяя AGV точно маневрировать и следовать заданной траектории.
● Плавная передача мощности: конструкция дифференциальной передачи эффективно координирует движение двух колес, обеспечивая стабильное сцепление и баланс мощности при высоких нагрузках, предотвращая проскальзывание одного из колес.
● Высокое сцепление с дорогой: система дифференциальной передачи сохраняет эффективное сцепление даже при частичном проскальзывании, что делает ее пригодной для движения по мокрым и неровным поверхностям.
● Эффективная система амортизации: использует усиленную амортизирующую конструкцию и высокоэффективные демпфирующие материалы для обеспечения эффективного амортизации и увеличения срока службы оборудования при высоких нагрузках.
● Система дифференциального привода: использует независимый привод от двух двигателей или дифференциальную координацию для достижения точного дифференциального управления и распределения мощности.
● Точная обратная связь: совместима с высокоточными энкодерами для точной обратной связи по положению и скорости.
● Надежное торможение: оснащена высокоэффективными тормозами для обеспечения безопасной и надежной работы большегрузных AGV.
● Номинальное давление амортизации: 300 кг
● Мощность привода: 1000–2000 Вт (настраивается по запросу)
● Номинальное напряжение: 48 В постоянного тока
● Диаметр колеса: 300–400 мм
● Тип привода: Дифференциальный привод на два колеса
● Тип редуктора: Планетарный редуктор
● Тяжелое машиностроение: транспортировка тяжелых деталей в цехах таких отраслей, как автомобилестроение и машиностроение.
● Операции портового терминала: обработка контейнеров, транспортировка грузов и другого тяжелого погрузочно-разгрузочного оборудования
● Интеллектуальное складирование и логистика: мощные вилочные погрузчики AGV и системы приводов роботизированной обработки