
Дифференциал нагрузки 1 тонна, амортизирующий 300 кг | Профессиональный привод AGV с планетарным редуктором Разработанный специально для большегрузных AGV, он объединяет планетарный редуктор и систему дифференциального привода. Он выдерживает нагрузку на одно колесо 1 тонну и обладает демпфиру...
Дифференциал нагрузки 1 тонна, амортизирующий 300 кг | Профессиональный привод AGV с планетарным редуктором
Разработанный специально для большегрузных AGV, он объединяет планетарный редуктор и систему дифференциального привода. Он выдерживает нагрузку на одно колесо 1 тонну и обладает демпфирующим усилием 300 кг, что обеспечивает стабильную работу и точное управление в сложных дорожных условиях.
Это 300-килограммовое амортизирующее дифференциальное колесо с грузоподъемностью 1 тонна является основным компонентом привода, разработанным специально для тяжелых AGV, мобильных роботов и промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования. Оно сочетает в себе технологию дифференциального привода с высокоэффективным планетарным редуктором, обеспечивая вертикальную нагрузку на одно колесо до 1 тонны и превосходную амортизацию до 300 кг. Благодаря сочетанию ходовой части, дифференциального рулевого управления и амортизации, это изделие отличается высокой грузоподъемностью, плавностью работы и адаптивностью, что делает его особенно подходящим для автоматизированной обработки тяжелых материалов, в портах, терминалах, на складах и в логистике.
Отличные несущие и амортизирующие свойства
● Грузоподъёмность 1 тонна: Усиленная система осей и высокопрочные материалы обеспечивают грузоподъёмность 1000 кг на колесо.
● Амортизация 300 кг: Многоступенчатая конструкция амортизаторов и высокопрочная система пружин обеспечивают амортизацию 300 кг, эффективно поглощая удары о землю и обеспечивая стабильную работу тяжелонагруженных AGV в сложных условиях, таких как неровные дороги и склоны.
● Индивидуальная настройка амортизаторов: Мы предлагаем услуги по индивидуальному подбору давления амортизаторов, регулируя параметры системы амортизации (такие как коэффициент упругости пружины и коэффициент демпфирования) в зависимости от конкретной нагрузки AGV и дорожных условий для достижения оптимальной амортизации.
Технические характеристики дифференциального привода и планетарного редуктора
● Точное управление дифференциалом: благодаря программному управлению двумя приводными двигателями для создания разницы скоростей или противоположного вращения, ведущие колеса обеспечивают гибкое управление, что позволяет AGV точно маневрировать и следовать заданной траектории. Механизм дифференциала аналогичен автомобильному: мощность приводит в движение водило планетарной передачи, которое, в свою очередь, приводит в движение левый и правый ведущие мосты соответственно, приводя в движение левые и правые колеса, обеспечивая разницу скоростей между внутренними и внешними колесами при прохождении поворотов.
● Эффективный планетарный редуктор: Планетарный редуктор обладает такими преимуществами, как малый размер, компактная конструкция, минимальный люфт, высокая точность, длительный срок службы и высокий номинальный выходной крутящий момент. Параллельная планетарная конструкция редуктора обеспечивает высокое передаточное отношение в компактном корпусе, низкий уровень шума и высокую ударопрочность.
● Плавная передача мощности: Дифференциальный привод в сочетании с планетарным редуктором эффективно координирует движение обоих колес, обеспечивая стабильное сцепление и баланс мощности при больших нагрузках, а также предотвращая пробуксовку одного колеса.
● Высокоэффективная система амортизации: использует усиленную амортизирующую конструкцию и высокоэффективные демпфирующие материалы для обеспечения эффективного поглощения ударов и долговечности при высоких нагрузках.
● Система дифференциального привода: благодаря независимому двухмоторному приводу или дифференциальной координации достигается точное управление дифференциалом и распределение мощности.
● Планетарный редуктор: планетарные редукторы чаще других типов используются в AGV благодаря своей компактной конструкции, малому люфту, высокой точности, длительному сроку службы и высокому номинальному выходному крутящему моменту.
● Точная обратная связь: совместимы с высокоточными энкодерами для точной обратной связи по положению и управлению скоростью.
● Надежное торможение: благодаря высокопроизводительным тормозам, они обеспечивают безопасную и надежную работу большегрузных AGV.
● Номинальная нагрузка: 1000 кг
● Номинальное давление амортизации: 300 кг
● Мощность привода: 1000–2000 Вт (настраивается по запросу)
● Номинальное напряжение: 48 В постоянного тока
● Диаметр колеса: 300–400 мм
● Тип привода: Дифференциальный привод на два колеса
● Тип редуктора: Планетарный редуктор
● Тяжёлое машиностроение: перемещение тяжёлых компонентов в цехах таких отраслей, как автомобилестроение и производство строительной техники.
● Портовые и терминальные операции: тяжёлое погрузочно-разгрузочное оборудование, например, для обработки контейнеров и перевозки грузов.
● Умное складирование и логистика: приводные системы для мощных вилочных погрузчиков AGV и погрузочно-разгрузочных роботов.