
Рулевое колесо с дифференциальным приводом 3000 кг для тяжелых условий эксплуатации | Решение AGV с синхронным приводом на два колеса для тяжелых условий эксплуатации Разработанный специально для тяжелых AGV, он оснащен двухколесным дифференциальным приводом, грузоподъемностью на одно колесо 3...
Рулевое колесо с дифференциальным приводом 3000 кг для тяжелых условий эксплуатации | Решение AGV с синхронным приводом на два колеса для тяжелых условий эксплуатации
Разработанный специально для тяжелых AGV, он оснащен двухколесным дифференциальным приводом, грузоподъемностью на одно колесо 3000 кг и подходит для тяжелых условий работы с материалами и высокоинтенсивных условий эксплуатации.
Рулевое колесо мостового типа с дифференциальным приводом 3000K повышенной прочности является ключевым компонентом привода, разработанным специально для мощных робототехнических средств, мобильных роботов и промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования. Оно использует мостовую конструкцию с дифференциальным приводом и технологию двухколесного синхронного привода для достижения грузоподъемности 3000 кг на колесо. Благодаря интеграции функций хода, дифференциального рулевого управления и торможения, оно отличается высокой грузоподъемностью, плавностью работы и высокой адаптивностью, что делает его особенно подходящим для автоматизированных погрузочно-разгрузочных работ в сфере тяжелой погрузки-разгрузки материалов, портов, терминалов и тяжелого машиностроения.
Прочная конструкция и двойной привод
Синхронный привод на два колеса: благодаря технологии синхронного привода на два колеса дифференциал координирует движение обоих колес, обеспечивая стабильное сцепление и баланс мощности при высоких нагрузках.
Усиленная система привода: благодаря прочной коробке передач и высокопроизводительному редуктору, она обеспечивает высокий крутящий момент, легко справляясь с троганием с места при большой нагрузке, преодолением подъемов и сложными дорожными условиями.
Особенности дифференциальных ведущих мостов
Синхронный привод на два колеса: Благодаря технологии синхронного привода на два колеса дифференциал координирует движение обоих колес, обеспечивая стабильное сцепление и баланс мощности при высоких нагрузках.
Усиленная трансмиссия: Оснащенная прочной коробкой передач и высокопроизводительным редуктором, она обеспечивает высокий крутящий момент, легко справляясь с троганием с места при большой нагрузке, преодолением подъемов и управлением сложными дорожными покрытиями.
Профессиональные характеристики дифференциала ведущего моста
Точное управление дифференциалом: Программируемое управление двумя приводными двигателями для создания противоположных вращений или разницы скоростей обеспечивает гибкое рулевое управление и устойчивое прямолинейное движение.
Износостойкая конструкция: Дифференциальный привод использует трение качения с землей, а не трение покоя при маневрировании, минимизируя повреждение поверхности и снижая износ резиновых колес, продлевая их срок службы.
Высокое сцепление с дорогой: Конструкция с двойным приводом обеспечивает эффективное сцепление даже на частично скользкой дороге, что делает ее идеальной для мокрых и неровных поверхностей.
Система дифференциального привода: Точное управление дифференциальной скоростью и распределение мощности достигаются за счет независимого двухмоторного привода или дифференциальной координации.
Прочная конструкция: Усиленные колесные арки, усиленные подшипники и усиленные оси обеспечивают прочность конструкции при высоких нагрузках.
Точная обратная связь: Совместимость с высокоточными энкодерами для точной обратной связи по положению и скорости.
Эффективное торможение: Оснащенные высокопроизводительными тормозами, эти сверхпрочные AGV обеспечивают безопасную и надежную работу.
Номинальная грузоподъёмность: 3000 кг
Мощность привода: 2000–4000 Вт (настраивается по запросу)
Номинальное напряжение: 48 В/72 В/96 В постоянного тока
Диаметр колёс: 250 мм
Тип привода: Дифференциальный привод с двумя ведущими колёсами
Тип редуктора: Планетарный редуктор
Тяжёлое машиностроение: перемещение тяжёлых компонентов в цехах таких отраслей, как автомобилестроение и производство строительной техники.
Портовые и терминальные операции: тяжёлое погрузочно-разгрузочное оборудование, например, для обработки контейнеров и перевозки грузов.
Сталелитейная и металлургическая промышленность: автоматизированная обработка тяжёлых материалов, таких как рулоны и листы стали.
Крупномасштабное складирование и логистика: приводные системы для мощных вилочных погрузчиков AGV и погрузочно-разгрузочных роботов.
Это рулевое колесо мостового типа с дифференциальным приводом грузоподъемностью 3000 кг, прочное и с прочной конструкцией и преимуществами технологии синхронного привода двухколесных транспортных средств, является идеальным выбором для повышения эффективности и устойчивости при выполнении тяжелых погрузочно-разгрузочных работ.